Душистая вода Adidas «UEFA Champions League Victory Edition»
Цена — около 400 рублей в СЗФО
Когда я узнал, что компания Adidas занимается ещё и производством своей косметики с неизменными тремя полосками на этикетке, первое желание было рассмеяться от души. В российской глубинке надпись Адидас на каком-либо предмете одежды (а в особо запущенных случаях — капоте авто, валенках, входной двери или барсетке) с вероятностью 99 процентов является маркером контрафактности изделия и недалёкости ума обладателя. «Нормальные пацанчики» не в состоянии позволить себе приобрести кроссовки за десять тысяч рублей, ведь это половина их месячной зарплаты, поэтому переобуваются исключительно на рынке.
Таким образом, косметика Адидас вызвала у меня закономерные ассоциации с запахом жареных семечек, пива «Плюнь в ячмень» из пластиковой полторашки и остального рациона сельских хищников. Тут же нарисовавшийся в воображении рекламный ролик с поднесением к лицу трёхпалого кулака и слоганом «Чуешь, чем пахнет?!» довёл моё хихиканье до стабильного состояния истерики. Наскоро вытерев набежавшие от смеха слёзы и другую жидкость, я всё-таки принюхался к аромату из красивой бутылочки и мнение своё о «пацанском аромате» изменил.
Коробочка выглядит неплохо, переливаясь фиолетовыми оттенками. Все же в курсе, что в Европе фиолетовый цвет до сих пор ассоциируется исключительно с королевскими особами? Так что оформление серии, посвящённой Лиге чемпионов УЕФА, выглядеть по другому просто не может.
Честно говоря, я не вдавался в подробности, чем отличается душистая вода от, скажем, парфюмированной или туалетной. Знаю, что душистая менее стойкая и её аромат очень быстро выветривается, этой информации мне хватает. Видимо, меньше пахучих компонентов входит в состав, чтобы не раздражать астматиков и аллергиков. У меня с кожей, мягко говоря, далеко не всё в порядке, поэтому такой лайтовый вариант подойдёт, как нельзя лучше.
Флакон полностью повторяет оформление упаковки, да и сам внешне очень похож на коробку, из которой был только что достан. Он представляет собой прямоугольный брусок со слегка скруглёнными гранями, а торцы оснащены такими же хваталками, что и флаконы гелей для душа. Крышка — тоже параллелепипед из чёрного матового пластика. Дизайн, индивидуальность?.. Не-а, не слышали. Впрочем, чего ждать от парфюма за четыреста рублей.
Произведена вода в Испании, о чём нам сообщает информация с наклейки. Состав я не стал даже пытаться разобрать, он на английском и полон неизвестных мне химических соединений. Срок годности длинный, вода закончится намного раньше указанной даты.
Я наносил эту воду на поверхность кожи, как рекомендует надпись на коробке. Запах приятный, мне понравился. Про различные ноты, почудившиеся мне в этом запахе, писать особо не хочется, так как я искренне опасаюсь накосячить и написать что-то не то, чем могу ввести в заблуждение других людей. Он сладковатый и слегка кислый, но это лишь субъективные ощущения парфюмерного профана. На коже аромат продержался часа два или три, после чего исчез бесследно, в том числе и с одежды. Скорее всего, такой букет понравится молодым парням, хотя и мне тоже вот зашёл неплохо. Счастья вам и побольше приятно пахнущих моментов!
Моя оценка: 6 из 10