Четверг, 30 июня, 2022
Главная > Кино > Идентификация (2022) сериал

Идентификация (2022) сериал

«Идентификация» (2022) poster

Идентификация (2022) постер«Идентификация» (2022) сериал

«— Ты мне не рада? Если не улыбнёшься нормально, я накажу твоих подруг»
(фраза из сериала)

«— Ты должна понимать, что замужество перед Б*гом — это клятва. Обратной дороги нет, это не гражданский брак.
— Я справлюсь.
— Послушай! Тебе будет сложно в браке, я это вижу. Ты не знаешь, как жить в семье.»

(цитата из сериала)

  В последнее время создатели фильмов и (особенно) сериалов полюбили зрителей из глубинки, представляя на их неподкупный суд всё новые продукты из серии «смотрите, как в Москве дела обстоят». Безусловно, тут сыграла свою роль и общая тенденция пропаганды насквозь протухшей империи зла, когда жизнь в собственном болоте представляется единственно верной, посконной и пропитанной многовековыми культурными традициями. Люди уже настолько свыклись с мыслью, что в мире вокруг творятся бесконечный разврат, вакханалия зла и попирание основ патриархального уклада, что даже крупные российские города теперь привычно ассоциируют с источниками заразы для неокрепших умов юного поколения. Москвичи же за границы ездиют, вот и тащят оттуды всяку дрянь вроде ковидлы да педерастии, а потом окружающих заражают да по нашим деревням разносют. И ваще, вот двоюродный деверь Коляна был давеча в Москве на заработках, так он рассказал, что тама никому ни до кого дела нет, представляете?! Стыд и срам, одно слово — москвичи, тьфу!

Кадр из сериала Идентификация (2022)
Источник: imdb.com

  Вот для таких ценителей прекрасного, с тонкой душевной организацией и небрежно смонтированными цепями рациональности в заскорузлой душе, вываливаются на экраны тонны свежих подробностей о тайной жизни Москвабада, напоминающие порой сюжеты передачи «Очевидное — невероятное» в сложном миксе с «Этими забавными животными». Снимают их, как правило, переселенцы из таких же Усть-Пи*дюйсков, которые достойно выполняют миссию оградить Москву от новых волн кочевников и номадов, открыто демонстрируя собравшимся покинуть навсегда родное гнездо, что их обязательно ждёт на чужбине. К примеру, недавний сериал «Happy End», где одну из главных ролей исполнила та же актриса, что и в «Идентификации», прекрасно демонстрирует представления замкадышей о тайной жизни столицы.

Кадр из сериала Идентификация (2022)
Источник: imdb.com

  Девушки со стопроцентной вероятностью попадут в сексуальное рабство к родным маньякам или чужеверным понаехам, парням суждено продавать электрочайники в быстрозакрывающейся сети супермаркетов, особо везучие смогут получить миску похлёбки и табельную швабру, устроившись в «правозащитные органы». Впрочем, такая полудокументальная подача материала многими переселенцами воспринимается чуть ли не как реклама, ведь на родине им не приходится рассчитывать даже на такой исход дела. Многовековое рабство просто так не искореняется в сознании просто по велению нынешних помещиков и рабовладельцев, а отработанная за тот же промежуток времени тактика «моя хата с краю» безотказна и надёжна, как китайский перфоратор. Заниматься сексом с немилым в Москве и за деньги всё-таки лучше и перспективнее, нежели в родном стойбище с милым по пьяни и бесплатно. «Купи меня» смотрели? Очень не рекомендую, но тематика совпадает.

Кадр из сериала Идентификация (2022)
Источник: imdb.com

  Девушка Лера живёт на вещевом рынке Москвы и делает непростой выбор в жизни — остаться любовницей Бакира Байматова или выйти замуж за его родного брата Амана. Логично, что для вступления в семью ей придётся принять ислам и практически полностью изменить свою прежнюю жизнь, но девушка готова без оглядки броситься в омут новых отношений, правил и законов. Она сирота, родственников и прочих хвостов у Леры попросту нет, а Аман ещё и добрый, любит и вообще не бьёт — ну как тут отказать? Как вы уже догадались, тотальный трындец наступает прямо на церемонии свадьбы. Бакира находят убитым в туалете, куда он незадолго до этого затащил Леру с понятными намерениями, а все улики указывают на единственную кандидатку в убийцы — собственно, саму Леру.

Кадр из сериала Идентификация (2022)
Источник: imdb.com

  Совершенно логично, что ни полиция, ни родственники убитого ни капли не сомневаются в виновности девушки. Первые просто не хотят выполнять работу, прикрываясь правилом бритвы Оккама, а вторых русская убийца, соблазнившая одного брата и отправившая на аудиенцию со Всевышним второго, вполне устраивает. По сути, из всей когорты показанных нам правозащитников свою работу с переменным успехом делают лишь два изгоя: следователь-ветеран Григорий Плахов, у которого на память об Афгане остались осколок в голове и наркотическая зависимость в анамнезе, и адвокат-инвалид Даниил Крамер, мозг которого работает в явном диссонансе с физической оболочкой. Остальные горе-помощники показаны не в лучшем свете: яростно фапающий на свою покойную мамашу начальник тюрьмы, спускающий на ветер накопленные богатства семьи в попытках спасти Леру от «правосудия» несостоявшийся муж, возомнивший себя комиссаром Каттани охранник хранилища, и прочие, не менее любопытные представители животного мира ближнего Подмосковья.

Кадр из сериала Идентификация (2022)
Источник: imdb.com

  Вынужден предостеречь зрителей, имеющих проблемы с вестибулярным аппаратом, что камера в руках оператора сериала трясётся практически повсеместно. Есть и плавные съёмки, когда камера фиксируется на общем плане диалога, но сделаны они с целью усилить эффект тряски, поэтому немногочисленны и непродолжительны. Скорее всего, таким образом создатели пытались объяснить зрителю, что в динамичных сценах он сам становится невольным свидетелем творящегося вокруг безумия, заглядывая через плечо и подмечая самые вкусные скабрезности. А вот сцены в тюрьме, автозаке и прочих недоступных для любителей подглядывать и подслушивать местах фундаментальны и непоколебимы, там всем заправляют воровские понятия и продажные силовики. Скорее всего, режиссёр и оператор объяснят эту пляску святого Вита именно своим желанием показать события крупным планом и «шоб как в жизни, там же тоже всё в движении». Уверен, что если у здорового человека в жизни всё в глазах трясётся таким же образом, то похмеляться по утрам ему теперь уже не только можно, но и жизненно необходимо. Главное — не перебрать дозу, иначе тремор-то пройдёт, но поплывут уже резкость и здравый смысл.

Кадр из сериала Идентификация (2022)
Источник: imdb.com

  Малочисленные факты в сети утверждают, что сериал начали снимать ещё в ставшем таким далёким 2019 году, хотя на экраны он смог прорваться только лишь недавно. Подозреваю, что это напрямую связано с потерей сценариста или его переходом в другое логическое поле, иначе объяснить многочисленные сюжетные несостыковки и откровенные дыры каким-то иным способом не получается. Особенно впечатлила (со знаком минус) заключительная серия, которая по всем ожиданиям должна была расставить точки над i, но в итоге оставила лишь неприятное ощущение «а что это вообще было такое?» Также немало потешили положительные отзывы на сериал от комментаторов, сплошь и рядом пестрящие оговорками «я посмотрела полторы серии, ваще круто!» А что было дальше? Выжженная пустыня в голове, подобно той, которая прочно раскинулась в душе главной героини?

Кадр из сериала Идентификация (2022)
Источник: imdb.com

  А вот если рассматривать «Идентификацию», как режиссёрский дебют красивой интересной девушки Владлены Санду, всё становится не так уж и плохо. Прощаешь и этих нелепых сотрудников тюрьмы (или как там это место правильно называется, СИЗО?), и собранный с миру по нитке серпентарий человеческих образов и судеб, и буквально завтра собиравшегося на пенсию следователя (если он в Афгане служил, ему сейчас вообще лет сколько?), и — самое главное — главную героиню, которой не хочется верить и сопереживать. Девушка взялась за тему, которую старательно обходят стороной или откровенно чураются гораздо более маскулинные представители режиссёрской профессии, а это заслуживает минимум уважения. Надеюсь лишь, что следующие попытки Владлены Санду будут более успешными, ведь нет и не может быть предельных рекордов для целеустремлённой личности. Ноль есть, бесконечность есть, смерть есть, в конце концов, но нет ничего предельного.

  Интересный факт

  Премьера пилотной серии прошла в марте 2019 года на фестивале «Series Mania», но зрители смогли увидеть сериал целиком лишь в марте 2022 года.

  Моя оценка: 5 из 10

Рейтинг от Кинопоиска

tsarap
Пишу о том, что чувствую, пока не стало слишком поздно.
http://tsarap.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.