Шоколад Ritter Sport «Кокос и вафля»
Цена — около 100 рублей в СЗФО
Вы когда-нибудь испытывали чувство, что вам не хватает именно того, чего вы ещё никогда не встречали? Вот и компания Ritter Sport продолжает уверенно шагать по пути познания, щедрой рукой вываливая на прилавки супермаркетов всё новые и новые вкусы своих шоколадок привычно квадратной формы. Возможно, они поставили себе недостижимый и оттого ещё более желанный KPI: выпустить шоколадки со вкусом всего на свете, и лучше не по одному разу.
Правда, проказница-природа запросто может внести свои коррективы в любой, даже самый отточенный и выверенный план. Так произошло в прошлом году, когда нечаянно нагрянувший коронавирус резко уронил продажи в офлайн-забегаловках, особенно это коснулось сладостей спонтанной покупки. Детишки уже не хватали с полок шоколадки с громкими возгласами «мам, купи!», поэтому в этом году Ritter Sport решил не заморачиваться с изобретением новой летней серии, а просто повторно выпустил прошлогоднюю. Шоколад Ritter Sport «Манго и маракуйя» из этой серии я уже попробовал, пришла пора ознакомиться со следующим представителем.
Фантик шоколадки оформлен в гавайском стиле, что сразу добавляет летнего настроения. Отличие от прошлогодней этикетки всего одно — убрали надпись «новинка». Цвета же остались яркими и сочными, что порадовало от души.
Кокосы, тропические цветы, доска для сёрфинга и шоколад — отличная летняя компания. Начинку из кокоса от этой компании мне уже довелось попробовать, сегодня пришла пора заценить кокосовую мякоть в сочетании с хрустящей вафлей.
Шрифт, которым напечатана важная информация на обороте упаковки, контрастный и хорошо читается. Линией разлома не удивишь даже самого дремучего старца, к такой фишке от Риттер Спорта потребители относятся с пониманием и уважением. Традиции, оригинальность, то-сё.
Кокоса в составе всего-то три процента, так что ярко выраженного вкуса начинки ждать не приходится. Да и вообще, в состав лучше внимательно не вчитываться, иначе аппетит может запросто улетучиться без возврата.
Срок годности не такой уж и длинный, что исподволь намекает на качество используемых ингредиентов. По неведомой для меня причине адрес сайта указать постеснялись, но я исправлю эту ситуацию. Вот он, если кому-то интересно.
Плитка состоит из стандартных шестнадцати ломтиков, составляющих геометрически правильный квадрат, упоминающийся в рекламном слогане на первом месте.
Каждый кусочек украшен логотипом компании.
Разделить плитку на ровные кусочки не получится при всём желании, толстая вафля внутри вносит свои поправки в ровность краёв. Не поможет даже предварительное выдерживание в холодильнике, шоколадка ломается именно так, как ей вздумалось в данный момент.
Кстати, когда будете ломать плитку, не пугайтесь громкого хруста. Я свою первую шоколадку лопал на скамейке в парке, не дотерпев до дома. Так вот, пара скучающих блондинок со скамейки поблизости, лишь заслышав этот хруст, немедленно захлопала ресницами и развернула декольте в мою сторону. Но это так, лирика, а что же по поводу вкуса? А вкус мне понравился НЕ ОЧЕНЬ, как говаривал Борат Сагдиев. Шоколад для меня оказался излишне сладким, не помогла даже вафля, коей в нём предостаточно. Кокос чувствовался, но в гомеопатической дозировке. В целом получилось средненько, больше я такую плитку не куплю. Летнего звёздного неба вам и до новых встреч!
Моя оценка: 6 из 10