Суббота, 20 апреля, 2024
Главная > Кино > The Тёлки (2022) сериал

The Тёлки (2022) сериал

«The Тёлки» (2022) poster

The Тёлки (2022) постер«The Тёлки» (2022) сериал

«— Чем занимаешься, Андрей?
— Делаю людям больно.»

(слоган сериала)

«— Что? Теперь хочешь покончить с собой? Видишь, и это можно пережить. А как красиво говорил… Что, Миркин?! Давай, не сдерживайся, поводов становиться лучше у тебя уже нет! Оставайся тем, кто ты есть на самом деле.»
(цитата из сериала)

  Для провинциальных обывателей уже давно вошло в привычку считать, что Москва является этакой квинтэссенцией человеческих пороков. Источниками же запретных удовольствий и одновременно средствами для получения оного деревенские специалисты чаще всего считают большие суммы иностранных денег и гомоё*лю, то есть те вещи, которыми они сами втайне мечтают обладать. Только вот незадача какая — если однополые проникновения им ещё регулярно устраивает начальство и власть имущие (а если бедолага занимает низшую ступень эволюционной цепочки в роли продавца или жандарма, то может даже рассчитывать на предновогодний gang bang), то о крупных деньгах лучше забыть сразу. Вот и приходится изливать свою накопленную желчь и обиду на весь мир, а список потенциальных акцепторов ненависти уже лет двадцать остаётся практически неизменным: зажравшаяся Москва, кассирша Галя с тем же эпитетом, злобная НАТА и сбежавший от праведного гнева Чубайс.

Кадр из сериала The Тёлки (2022)
Источник: imdb.com

  Мало того, жители столицы ещё имеют наглость постоянно напоминать обитателям замкАДья о своей вопиющей бездуховности! К примеру, в первой же серии «The Тёлки» голос главного героя транслирует зрителю поражающую своей свежестью и актуальностью мысль о том, что «в Москве люди — это вещи, которые ежедневно продают другим людям самих себя». При этом вроде как резонный и закономерный вопрос «а что, в других городах как-то по другому дела обстоят?» даже не рассматривается большинством потребителей такого контента, ибо ну никак не бьётся с их сложившейся идеологией и картиной мира, серой и железобетонной.

Кадр из сериала The Тёлки (2022)
Источник: imdb.com

  Ну вот как вы считаете, чем отличается самопродажа человека в Москве или условном Воронеже? Цифрами в строке «итого», только лишь? Или тут уже вступает в свои законные права та самая нравственность, при которой проституция (то есть обмен часов своей жизни на денежные знаки) считается постыдной, а блядство (то есть раздаривание собственного времени всем и даром) заслуживает похвалы и продолжительных аплодисментов? Сдаётся мне, что подобное запредельное ханжество под стать лишь бывшим проституткам и прочим политикам, а нормальные же люди предпочтут здоровый гедонизм и циничный настрой такому банальному передёргиванию фактов. Да, в провинции денег в таком количестве нет, но ведь не настолько же, чтобы при этом не выёживаться.

Кадр из сериала The Тёлки (2022)
Источник: imdb.com

  На мой обывательский взгляд, люди из больших городов мало чем отличаются от своих провинциальных кузенов и кузин, особенно в тех моментах, когда речь заходит про самые базовые животные инстинкты. Приобрести себе максимально выделяющуюся в общем потоке мотоколяску, желательно немецкую и красную, чтоб уж наверняка. Поиметь за свою недолгую половую жизнь максимально доступное количество партнёров, желательно молоденьких и готовых на любые приключения, лишь бы кошелёк спонсора не иссякал подольше. Спрятать от вездесущей налоговой на заграничных счетах максимальное количество валютных сбережений, которые даже в старости обеспечат дряхлеющую тушку и шедевром немецкого автопрома, и ласками малолетних блудниц. И закончить свои гастроли где-то на берегу тёплого моря или океана, в окружении подрастающих потомков и подальше от бурлящей столицы, которую уже в наше отсутствие успели покорить новые прожигатели жизни и джентльмены удачи. Поправьте, если я что-то упустил в приступе маразма и нахлынувших вдруг фантазий.

Кадр из сериала The Тёлки (2022)
Источник: imdb.com

  Как я уже успел упомянуть, первая же серия «Тёлок» обрушивается на зрителя тёплой волной горячо любимых тем. Тут тебе и красивые девушки в огромном количестве, причём большинство из них красивы настолько, что трусики и прочие афродизиаки им не нужны вовсе, чем не преминули воспользоваться режиссёр с оператором. И обилие обсценной лексики, которую даже не пытаются стыдливо запикивать или заменять на похожие по смыслу слова и выражения. И красивый главный герой, ловко управляющий красным Porsche Panamera и целой когортой любовниц, которых даже запомнить по именам для меня оказалось задачей практически непосильной. Женя, Ира, Вика, Лена, Оля, Варя — право слово, куда проще было пронумеровать прелестниц и сопоставить с днями недели, нежели пытаться задержать в мозгу это непрерывное крещендо женских имён.

Кадр из сериала The Тёлки (2022)
Источник: imdb.com

  Вопрос, чем занимается Андрей Миркин, так и остался для меня открытым. То, что у него в подчинении несколько десятков сотрудников, слоняющихся по офису якобы PR-агентства и уныло дёргающих мышки за мониторами, я уловил. Понял даже, что это самое креативное агентство Андрею принадлежит лишь наполовину, второй же часть владеет его партнёрка Вика. Да и то, половина Андрея скорее всего досталась ему в качестве свадебного подарка от тестя, крутого дядьки по фамилии Клементьев, который героя терпит лишь из-за прихоти своей дочери Лены. А вот что там такое созидают эти криэйторы и на что им понадобился вдруг банковский кредит в сотни миллионов деревянных бумажек, я своим ограниченным кругозором оценить не смог. Думаю, покупка китайских скрытых камер и подкуп горничных обычно расценивается дешевле, но утверждать не берусь, я другим себе на жизнь зарабатываю.

Кадр из сериала The Тёлки (2022)
Источник: imdb.com

  Вот чего у Миркина не отнять, так это потрясающей воображение способности склонить к соитию каждую особу женского пола, рискнувшую попасть в поле действия замутнённых алкоголем и наркотиками радаров героя. Что особенно волнует и удивляет такого деревенского тюфяка, как я, так это тот факт, что Андрей даже не платит девушкам денег за проведённую ночь, не дарит красивых безделушек, да и попросту не считает их за равных себе людей. Девушки сами и без принуждения слетаются на этот праздник жизни, а Миркин лишь использует их в качестве инструмента для достижения собственных целей. Нужен крупный кредит — переспал с начальницей отдела банка, нужен выход на крупного клиента — трахнул его жену. Да что уж там, даже брат его супруги не в силах отвести глаз или отказать Миркину в просьбе, что укрепляет в мысли, что Андрей и тому успел подарить пару незабываемых часов своей жизни. Работает на износ парень, практически амбразуру затыкает собственным телом — революционный матрос, прошу любить и не жаловаться!

Кадр из сериала The Тёлки (2022)
Источник: imdb.com

  И вот тут, по всем законам жанра, происходит тотальный дестрой жизни героя с последующей переоценкой жизненных ориентиров. В соцсети сливается компроментирующее видео, на котором Миркин занимается разудалым сексом с женой очень серьёзного дядьки с говорящей фамилией Таёжный, не менее серьёзный дядька Клементьев своего бывшего уже зятька очень хочет растерзать, близкое к банкротству агентство полным курсом следует в том же направлении, что и небезызвестный русский военный корабль, а самого Андрея неспешно разыскивает полиция по обвинению в убийстве одной из его любовниц. Если бы на жизнь Миркина снимали видеообзор, то сейчас самое время было сделать врезку «вот это поворот!» Жалко парня, хоть даже его друзья заранее заготовили текст для некролога, начинающийся с фразы «покойный, конечно, был фигурой противоречивой». Кроме того, героя не покидает стойкое ощущение, что все эти перипетии достались ему в подарок от какой-то из женщин, только вот от какой? Бабы ведь вообще довольно мстительные существа, хоть Миркин им ничего плохого в его понимании и не делал, напротив, только хорошее старался творить.

Кадр из сериала The Тёлки (2022)
Источник: imdb.com

  Помнится, книгу Минаева я удосужился прочесть в каком-то там давно забытом году, и она мне местами даже понравилась. Сомневаюсь, что перечитав её сейчас, я остался бы при прежнем мнении, скорее всего, роман показался бы мне жутко неактуальным и просроченным. Но значит ли это, что книга плохая, раз я смог её перерасти? Вовсе нет, просто я изменился, как и мир вокруг меня, а взваливать на Минаева ответственность за собственные перемены попросту гнусно. К российским сериалам я отношусь с предубеждением и всячески стараюсь поставить им оценку повыше, даже порой в ущерб здравому смыслу и логике. Но в данном случае, как бы ни силился, поднять оценку выше тройки так и не получилось. Скучно, право слово, даже красивые личики и сисечки ситуацию не спасают. Возможно, сыграла роль моя банальная зависть к успешному герою, может быть, сериал просто пришёл в неподходящее время. Если сможете отыскать в нём достойные внимания моменты или очаровательные нюансы — скиньте мне геолокацию, не сочтите за труд.

  Интересный факт

  Сериал снят по мотивам романа писателя Сергея Минаева «The Тёлки. Повесть о ненастоящей любви». Ранее по его произведениям были поставлены «Духless» (2011) и «Селфи» (2018).

  Моя оценка: 6 из 10

Рейтинг от Кинопоиска

tsarap
Пишу о том, что чувствую, пока не стало слишком поздно.
http://tsarap.ru

Добавить комментарий