Четверг, 21 ноября, 2024
Главная > Кино > Просто представь, что мы знаем (2020) сериал

Просто представь, что мы знаем (2020) сериал

«Просто представь, что мы знаем» (2020) постер

Просто представь, что мы знаем (2020) poster«Просто представь, что мы знаем» (2020) сериал

«У каждой новости есть цена»
(припев из заглавной песни сериала)

«— Вы отморозки. Пишете, про кого хотите и что хотите. Это и есть ваше «Уникальное Торговое Предложение», и оно же по совместительству гарантия того, что рекламы у вас не будет. Никогда, просто забудьте об этом. Вам напомнить историю с Кредит-Банком, который к вам зимой с нативной рекламой зашёл? А вы ровно через неделю запилили серию постов про то, как они своих клиентов нагревают.
— Да, и у нас после их нативки чат обратной связи порвался! Там такие истории были!
— Во-от! И после этих историй к вам серьёзный и большой не придёт никогда. Вы не бизнес, вы … Ну не знаю — арт-проект, панк-группа, банда!»

(цитата из сериала)

  С давних времён люди, первыми узнавшие о каких-либо важных событиях, обладали определённой властью и пользовались популярностью в обществе. Приглядитесь на очередной вечеринке, как вокруг сплетницы или сплетника (второй вариант распространён больше) собирается целая группа страдальцев, чтобы жадно внимать свежим слухам и порами кожи впитывать знания о последних тенденциях половой жизни общих знакомых. А теперь сравните увиденное с увлечёнными лицами зрителей новостей или просматривающих ленту событий в соцсетях попутчиков, похоже ведь, правда?

Кадр из сериала Просто представь, что мы знаем (2020)
Источник: kinopoisk.ru

  Разница лишь в масштабе новостей, остальные отличия малозначительны: та же политика, тот же спорт, тот же секс. Свежие известия мимолётны, они выпадут из памяти спустя пару часов, уступив место новой порции слухов и сплетен, но на это время источник сиюминутной сенсации становится популярным. Недаром во время любой революции захват винных погребов и грабёж ювелирных лавок доставался обычным мятежникам, а самые умные и дальновидные брали штурмом телеграф, телефон и почтамт. Вино будет выпито, драгоценности окажутся в окровавленной пыли улиц, лишь власть и тотальный контроль над источниками информации — бесценны.

Кадр из сериала Просто представь, что мы знаем (2020)
Источник: kinopoisk.ru

  Помимо власти над умами, источник знаний получает ещё и ответственность, если он не совсем отмороженный на количестве ссылок и ретвитов кармодрочер. В давние времена принёсший плохую новость гонец рисковал своей жизнью, с целью смягчить моральный ущерб и подсластить пилюлю народного разочарования дурной вестью его запросто могли прилюдно колесовать на центральной площади. Сейчас с этим гораздо проще, нерадивому ньюсмейкеру лишь вручают баян и отправляют в перманентный бан, но удар по репутации многие воспринимают гораздо больнее. Когда после неудачного поста количество твоих подписчиков ополовинивается, возникает закономерный вопрос — а стоит ли вообще продолжать?

Кадр из сериала Просто представь, что мы знаем (2020)
Источник: kinopoisk.ru

  Источники информации развиваются и совершенствуются, прирост всяких каналов и пабликов уже не может поразить воображение пользователей, ибо такими цифрами можно оперировать лишь абстрактно. Канули в небытие газеты и глянцевые журналы, забыты за ненадобностью телевизионные новостные блоки, блогосфера умирает, как ни пыжился бы Яндекс внедрить в массы свой Дзен. Ещё совсем недавно на острие мейнстрима гордо реяли флаги Телеграм-каналов, а что будет через пару лет — кто знает. Попытки вырваться из шелухи и обратить на себя внимание предпринимает любой владелец собственного мнения, ваш покорный слуга в том числе, у кого-то это даже получается. Только вот уместно ли использование в продвижении хайпа, не аукнутся ли в будущем эти твои горячие выкрики в стиле «Помер дед Максим!», не приведёт ли твой пост с непроверенной информацией к трагедии?

Кадр из сериала Просто представь, что мы знаем (2020)
Источник: kinopoisk.ru

  Три амбициозные барышни пытаются развить свой новостной канал в Телеграме, не брезгуя желтушными заголовками и жареными фоточками с мест трагедий. Перепутав фамилии и не проверив информацию, они выкладывают в сеть информацию о суициде известного в прошлом журналиста Малышева, который на самом деле живёт себе преспокойно в Лондоне, мучаясь ничегонеделанием и русской хандрой. Влекомый внезапным порывом, Евгений Малышев срывается с насиженного дивана и отправляется в Москву, дабы тряхнуть стариной и восстать из пепла забвения, но его прошлые заслуги и регалии оказываются никому не нужны. Лишь крупный инвестор по прозвищу Папа (или у него фамилие такое?) принимает под своё крыло опального борзописца, снабдив его копеечкой и отправив присматривать за дерзкой троицей телеграмных звёзд.

Кадр из сериала Просто представь, что мы знаем (2020)
Источник: kinopoisk.ru

  У меня сложилось впечатление, в котором после прочтения пары рецензий я утвердился полностью, что данный сериал очень автобиографичный и местечковый. Занявший кресла режиссёра и автора сценария Волобуев описал свою жизнь до прихода в кино, а потом и экранизировал максимально близко к оригиналу. Близким к этой тусовке людям картина показалась занятной, во многих героях они с детским восторгом узнавали хорошо известные им личности, да и кто из практикующих душевный эксгибиционизм людей откажется посмотреть на самих себя? Мне же, как человеку далёкому от хайпожорства и фапа на лайки, было откровенно скучно. Сериал не плох и не хорош, он никакой, но это лишь моё мнение. Цель его мне понятна, но не близка, поэтому рекомендовать его могу лишь тем, кто разбирается в журналистике и новостной кухне в целом.

  Интересный факт

  Сериал почти полностью успели снять до пандемии, за исключением сцен на эстакаде, на мосту и всех сцен с участием Юлии Снигирь. Их отсняли уже летом, после снятия основных карантинных ограничений.

  Моя оценка: 5 из 10

Рейтинг от Кинопоиска

tsarap
Пишу о том, что чувствую, пока не стало слишком поздно.
http://tsarap.ru

Добавить комментарий